МЕНЮ САЙТА
Ваша компания пока еще не нашла своего места на рынке, и сейчас идет период ее развития, совершенствования инструментов управления и взаимодействия с партнерами и клиентами, вы все еще ищете рынки сбыта товаров и услуг, и хотели бы добиться успеха как можно скорее? Не стоит упускать возможности, которые предлагает для успешного развития сеть Интернет, и если вы еще не создали свой сайт, или он у вас пока не приносит ощутимой пользы, обязательно проведите работы по совершенствованию этого направления деятельности.
И одним из самых оптимальных решений для молодой компании может стать создание представительского сайта. Что собой представляет этот сайт, можно в деталях узнать, обратившись к специалистам в сфере создания и размещения сайтов. Но в общих чертах его можно охарактеризовать как промежуточную ступень между сайтом-визиткой, и полноценным корпоративным сайтом, и если цена разработки и создания корпоративного сайта для вас пока высока, то представительский сайт станет самым лучшим решением.
Что это такое, и как все работает, и какой информацией должен быть наполнен представительский сайт?
В первую очередь на его страницах можно найти информацию о деятельности компании, ассортимент товаров или услуг предлагаемых ей, историю компании, предлагаемые варианты сотрудничества, отзывы партнеров и отчеты по проделанной работе. Кроме того, этот сайт еще и должен служить целям взаимодействия клиентов и компании, а так же поиску деловых партнеров и взаимодействия с ними. Каким образом это может быть Визитки стали неотъемлемой частью нашей жизни, плавно перекочевав из бизнес-среды во всеобщее пользование. Удобные картонные прямоугольники помогают сохранить телефон электрика или хорошего парикмахера, запомнить понравившийся магазин и уютное кафе.
Сейчас они из реального мира проникли и в виртуальный, именуясь, естественно, сайтами-визитками. По сути, сайт-визитка выполняет те же функции, что и обычная визитная карточка, напечатанная в типографии. Это способ заявить или напомнить о себе, о своей компании, ее товарах и услугах. Такой сайт может содержать информацию о фирме или рекламные материалы, также его удобно использовать для оформления портфолио. Иногда сайт-визитка полностью посвящен какой-либо теме и наполнен информацией по этому вопросу. Как и на обычной визитной карточке, на виртуальной визитке обязательно присутствуют контактные данные. Также достаточно часто на таких сайтах компании выкладывают подробные прайс-листы с ценами на товары и услуги. Когда присутствуют конкретные цены, у потенциальных клиентов появляется возможность сравнивать. Заинтересовавшись результатами, они вполне могут обратиться по указанным контактам. Простота поиска информации при этом зачастую играет основную роль.
- Готовый дизайн (4 варианта на выбор).
- Система управления сайтом.
- Количество страниц — без ограничений.
- Страницы ТУРБО
- Мы заполняем — до 10 страниц (материалы заказчика).
- Слайдер на главной странице.
- Новости.
- Отзывы.
- Социальные кнопки.
- Страница формы обратной связи
- Контакты.
- Схема проезда.
- Поиск по сайту.
- Счетчик посещаемости.
- Регистрация в ПС Яндекс и Google.
- Хостинг на 3 месяца.
- Домен в зонах .ru.
Срок — 10 дней.
Стоимость 10 000 руб.
Вариант представительского сайта с дополнительными инструментами продвижения Вашего сайта в Сети:
- Готовый дизайн (10 вариантов на выбор).
- Система управления сайтом.
- Любая структура сайта.
- Количество страниц — без ограничений.
- Мы заполняем — до 40 страниц (материалы заказчика).
- Слайдер на главной странице.
- Новости.
- Отзывы.
- Галерея.
- Выпадающее меню.
- Социальные кнопки.
- Страница формы обратной связи
- Контакты.
- Схема проезда.
- Поиск по сайту.
- Favicon.
- Счетчик посещаемости.
- Инструмент анализа аудитории сайта.
- Корпоративный блог.
- Кнопки социальных закладок.
- Полная SEO оптимизация.
- Карта сайта.
- Регистрация в ПС Яндекс и Google.
- Хостинг на 3 месяца.
- Домен в зонах .ru
Срок — 25 дней.
Стоимость 15 000 руб.
Стоимость сайта-визитки существенно ниже, чем интернет-магазина или, скажем, корпоративного сайта. Это связано с тем, что дизайн ее проще, а комплектация программами – стандартная. Объем такого сайта составляет не более десяти страниц, а структура его имеет всего один уровень. Но вместе с этим каждый сайт-визитка уникально оформляется в соответствии с концепцией компании и ее логотипом. Цветовая схема подбирается в соответствии с запросами клиента, который и сам при желании может предложить какие-то варианты оформления. Если говорить о том, кому же в первую очередь нужен сайт-визитка, то в первую очередь это не очень большие фирмы, которые только начинают плавание в водах большого бизнеса. Их мало кто знает, и главная задача на текущий момент – заявить о себе, постепенно занимая свою нишу на рынке товаров или услуг. Затем, если дела пойдут в гору, вполне можно заказать для своей компании корпоративный сайт или открыть интернет-магазин. Кстати, сайт-визитку при желании вполне возможно масштабировать до любого из этих сайтов.